Анонимные выделенные серверы

Конфиденциальность гарантирована

Получите анонимный выделенный сервер и гарантируйте свою конфиденциальность. С нашими анонимными серверами вы можете размещать веб-сайты, передавать файлы, потоковое видео или использовать их для любых других целей, не беспокоясь о том, что ваши данные могут быть скомпрометированы.

Мы требуем минимальных регистрационных данных и принимаем платежи через биткоин или многие другие криптомонеты, поэтому вы можете быть уверены, что ваша информация в безопасности с нами. Выбирайте анонимные выделенные серверы для максимальной конфиденциальности и безопасности.

Ознакомьтесь с нашими планами и ценами

Анонимные выделенные серверы

Преимущества анонимных выделенных серверов

Конфиденциальность

Конфиденциальность

Вы можете защитить свою конфиденциальность, не предоставляя никакой личной информации. Для входа в систему вам нужен только адрес электронной почты и пароль!

Платежи, которые мы принимаем

Платежи, которые мы принимаем

Мы принимаем криптовалюту. Платите анонимно и быстро. Мы принимаем большинство цифровых валют, таких как btc, eth и т.д.

Оффшоры

Оффшоры

Мы предлагаем IP-адреса white-label для наших клиентов. Это уникальные и индивидуальные решения, которые идеально подходят для ваших нужд!

Сценарии

Сценарии

Любое приложение, которое вы можете придумать, готово быть размещено на вашем сервере. Вы можете даже размещать веб-сайты, передавать файлы или потоковое видео.

потоковые выделенные серверы

Серверы 1Гбит - 20Гбит с полнодуплексным выделенным и нераспределенным портом

streaming

ST-1 Intel Xeon E3-1230 V2

4 Cores, 8 Threads, 8M Cache, 3.70Ghz

RAM

32GB DDR3

ХРАНИЛИЩЕ

500GB SSD

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ

1Gbps

Без учета

149€ / ежемесячно

купить

streaming

ST-2 Dual Xeon E5-2620 V4

16 Cores, 32 Threads, 20M Cache, 3.00Ghz

RAM

64GB DDR4

Доступно обновление

ХРАНИЛИЩЕ

500GB SSD

Доступно обновление

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ

1Gbps

Без учета

199€ / ежемесячно

купить

streaming

ST-3 Intel Xeon E3-1270 V3

4 Cores, 8 Threads, 8M Cache, 3.90Ghz

RAM

32GB DDR3

ХРАНИЛИЩЕ

500GB SSD

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ

2Gbps

Без учета

229€ / ежемесячно

купить

streaming

ST-4 Dual Xeon E5-2620 V4

16 Cores, 32 Threads, 20M Cache, 3.00Ghz

RAM

64GB DDR4

Доступно обновление

ХРАНИЛИЩЕ

500GB SSD

Доступно обновление

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ

2Gbps

Без учета

279€ / ежемесячно

купить

streaming

ST-5 Dual Xeon E5-2620 V4

16 Cores, 32 Threads, 20M Cache, 3.00Ghz

RAM

64GB DDR4

Доступно обновление

ХРАНИЛИЩЕ

500GB SSD

Доступно обновление

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ

10Gbps

Без учета

849€ / ежемесячно

купить

streaming

ST-6 Dual Xeon E5-2620 V4

16 Cores, 32 Threads, 20M Cache, 3.00Ghz

RAM

64GB DDR4

Доступно обновление

ХРАНИЛИЩЕ

500GB SSD

Доступно обновление

ПРОПУСКНАЯ СПОСОБНОСТЬ

20Gbps

Без учета

1499€ / ежемесячно

купить

Возможно, вы также заинтересованы в...

Выделенные серверы в Нидерланды
Выделенные серверы в Нидерланды

Амстердам

Узнайте наши планы
Выделенные серверы в Швеция
Выделенные серверы в Швеция

Стокгольм

Узнайте наши планы
Выделенные серверы в Швейцария
Выделенные серверы в Швейцария

Цюрих

Узнайте наши планы
Выделенные серверы для Поток
Выделенные серверы для Поток

Белая этикетка

Узнайте наши планы

Операционные системы

Мы предлагаем широкий выбор операционных систем на выбор, включая CentOS, Ubuntu, Debian, Windows и т.д....
Просто выберите желаемую операционную систему и укажите пароль для использования. Наша система подготовит все за вас. Ищите ли вы базовую операционную систему или что-то более надежное, мы вас обеспечим.

CentOS Ubuntu Debian FreeBSD WMware Windows
Операционные системы
Максимальная производительность

Максимальная производительность

Выбирая один из наших выделенных серверов, вы можете быть уверены, что получаете высокопроизводительную технику. Мы используем только новейшее серверное оборудование, включая быстрые процессоры, оперативную память и твердотельные накопители. Это гарантирует, что ваш сервер сможет справиться даже с самыми сложными рабочими нагрузками.
А поскольку мы используем самые современные компоненты, вы можете быть уверены, что ваш сервер будет надежным и эффективным. Если вам нужен мощный сервер для вашего сайта, приложений или потоковой передачи данных, у нас есть выделенные серверы, которые удовлетворят ваши потребности.

Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о наших вариантах выделенных серверов.

Подробнее...

Удивительная производительность

Удивительная производительность

Мы знаем, что вам нужен сервер, который может обрабатывать весь ваш трафик, и у нас есть именно то, что нужно - наши анонимные выделенные серверы. Вы сможете получить доступ к удивительной производительности без лишних хлопот. Наши выделенные серверы оснащены новейшим высокопроизводительным оборудованием, подключенным к высококачественной сети. Таким образом, вы будете наслаждаться сверхбыстрым выделенным сервером.

Вне конкуренции

Вне конкуренции

Многие компании и частные лица нуждаются в мощности, безопасности, масштабируемости и доступности для своих веб-сайтов без необходимости тратить слишком много денег. Именно поэтому мы предлагаем анонимные выделенные серверы по непревзойденной цене! Благодаря 99%+ времени безотказной работы вы можете быть уверены, что ваш сайт всегда будет оставаться онлайн, независимо от того, что происходит в окружающем нас мире.

Дружелюбная поддержка

Дружелюбная поддержка

Мы работаем с 2009 года, и наша команда имеет более 10 лет опыта работы в индустрии хостинга. Наше внимание к обслуживанию клиентов позволило нам создать базу постоянных клиентов, которая продолжает расти с каждым днем. Вы можете быть уверены, что наши серверы всегда будут онлайн и доступны, благодаря нашей круглосуточной дружественной службе поддержки.

Анонимные серверы

Почему именно анонимный хостинг серверов?

В наши дни конфиденциальность труднодостижима. С социальными сетями и постоянным потоком информации трудно держать что-либо при себе. Именно поэтому Evoluso придает такое большое значение конфиденциальности. Мы даем вам возможность сохранить вашу информацию в безопасности, не жертвуя при этом удобством и простотой использования. Мы предлагаем анонимные выделенные серверы, которые позволяют вам пользоваться нашими серверами без предоставления нам большого количества личных данных. Платежи могут осуществляться как в фиатных валютах, так и в криптовалютах, что делает их простыми и удобными для всех. Кроме того, наша дружелюбная служба поддержки всегда готова помочь вам с любыми проблемами, которые могут у вас возникнуть.

FAQ

Некоторые часто задаваемые вопросы о
Анонимные выделенные серверы

Нет, вы не обязаны предоставлять удостоверение личности при регистрации на наши анонимные серверные планы. Мы считаем, что каждый человек имеет право на частную жизнь, и не требуем от наших клиентов никакой личной информации. Все, что нам нужно, - это действующий адрес электронной почты, чтобы мы могли отправить вам информацию для входа на ваш новый сервер. Мы не ведем никаких записей о личности наших клиентов и не отслеживаем никакой активности на наших серверах. Независимо от того, используете ли вы наши серверы в личных или деловых целях, ваша конфиденциальность всегда является нашим главным приоритетом. Анонимный сервер берет за цель обеспечить высочайший уровень конфиденциальности и безопасности для наших клиентов.

Мы заботимся о вашей конфиденциальности и никогда не будем отслеживать, какой трафик проходит через наши серверы. Мы только измеряем, сколько пропускной способности используется для выставления счетов, но мы не анализируем пакеты в любом виде и форме - это обещание!

Сообщите нам ваши требования, и мы наверняка сможем сделать индивидуальную установку с ОС и схемой шифрования по вашему выбору. Мы также можем предоставить вам зашифрованный доступ (через VPN) к удаленной консоли вашего сервера (IPMI), так что операционная система может быть настроена полностью вами, без передачи ключей дешифрования нам или кому-либо еще.

Панель управления

Панель управления

Вы можете управлять своим сервером из одного места. Панель управления Directadmin будет предоставлена вам в качестве дружественного решения.

Бизнес-почта

Бизнес-почта

Выглядите как крупный бизнес, даже если вы только начинаете, и впечатлите своих клиентов профессиональным адресом электронной почты.

Премиум поддержка

Премиум поддержка

Расслабьтесь, зная, что мы здесь для вас, когда мы вам нужны. Будьте спокойны, зная, что ваш бизнес в надежных руках.

Выделенный хостинг

Выделенный хостинг

Будьте спокойны, зная, что ваш сайт всегда работает. Наслаждайтесь полным контролем над средой хостинга.

УПРАВЛЯЕМЫЙ ВЕБХОСТИНГ?

Управляемые хостинг-серверы

Наши управляемые хостинг-серверы идеально подходят для предприятий любого размера. Мы предлагаем различные тарифные планы, отвечающие вашим потребностям и бюджету. Независимо от того, нужен ли вам один сервер или сложная сеть серверов, мы сможем вам помочь. Наша команда будет работать с вами, чтобы обеспечить бесперебойную работу ваших серверов.

Подробнее
This website is available in English, click and switch.

Anonymous dedicated servers

Privacy guaranteed

Get an Anonymous Dedicated Server and guarantee your privacy. With our anonymous servers, you can host websites, transmit files, stream video or use them for any other purpose without having to worry about your data being compromised.

We require minimal registration data and accept payments via bitcoin or many other crypto coins, so you can be sure your information is safe with us. Choose Anonymous Dedicated Server for the ultimate in privacy and security.

Check our plans and pricing

Anonymous dedicated servers

Benefits on anonymous dedicated servers

Privacy

Privacy

You can protect your privacy by not providing any personal information. You only need an email address and password to log in!

Friendly Payments

Friendly Payments

We are cryptocurrency Friendly. Pay with crypto anonymously and quickly. We accept most digital currencies, like btc, eth, etc.

Offshore locations

Offshore locations

We offer white-label IPs for our clients. These are unique and customized solutions that suit your needs perfectly!.

Scenarios

Scenarios

Any app you can think of is ready to be hosted on your server. You could even host websites, file transmission or video streaming.

Maybe you are also interested in...

Dedicated servers in Netherlands
Dedicated servers in Netherlands

Amsterdam

Know our plans
Dedicated servers in Sweden
Dedicated servers in Sweden

Stockholm

Know our plans
Dedicated servers in Switzerland
Dedicated servers in Switzerland

Zurich

Know our plans
Dedicated servers for Streaming
Dedicated servers for Streaming

White Label

Know our plans

Operating Systems

We offer a wide variety of operating systems to choose from, including CentOS, Ubuntu, Debian, Windows, etc...
Simply select the desired operating system and provide a password to be used. Our system will prepare everything for you. Whether you're looking for a basic operating system or something more robust, we have you covered.

CentOS Ubuntu Debian FreeBSD WMware Windows
Operating Systems
Maximum Performance

Maximum Performance

When you choose one of our dedicated servers, you can be confident that you are getting a high-performance machine. We only use the latest server hardware, including fast CPUs, RAM and SSDs. This ensures that your server can handle even the most demanding workloads.
And because we use top-of-the-line components, you can be sure that your server will be reliable and efficient. Whether you need a powerful server for your website, applications or streaming, we have dedicated servers that will meet your needs.

Contact us today to learn more about our dedicated server options.

More...

Amazing performance

Amazing performance

We know you need a server that can handle all of your traffic and we have just the thing – our anonymous dedicated servers. You will be able to access amazing performance without any of the hassle. Our dedicated servers have the latest high performance hardware, connected to a high quality network. So, you'll enjoy a super fast dedicated server.

No competition

No competition

A lot of businesses and individuals need the power, security, scalability & affordability for their websites without having to spend too much money. That is why we offer anonymous dedicated servers at an unbeatable price! With 99%+ uptime you can be sure your site will always stay online no matter what happens in this world around us.

Friendly support

Friendly support

We have been in business since 2009 and our team has over 10 years of experience in the hosting industry. Our focus on customer service has allowed us to build a loyal customer base that continues to grow every day. You can be confident that our servers will always be online and accessible, thanks to our 24/7 friendly support team.

Anonymous Servers

Why anonymous server hosting?

Privacy is hard to come by these days. With social media and the constant flow of information, it's difficult to keep anything to yourself. That is why Evoluso places such a high value on privacy. We give you the opportunity to keep your information safe and secure, without having to sacrifice convenience or ease of use. We offer anonymous dedicated servers that allow you to use our servers without providing us with a lot of personal details. Payments can be made in fiat currencies or in cryptocurrencies, making it easy and convenient for everyone. Plus, our friendly support team is always available to help you with any problems you might have.

FAQ

Some frequently asked questions about
Anonymous dedicated servers

No, you are not required to provide any identification when signing up for our anonymous server plans. We believe that everyone has a right to privacy, and we do not require any personal information from our customers. All we need is a valid email address so that we can send you the login information for your new server. We do not keep any records of our customers' identity, and we do not track any activity on our servers. Whether you are using our servers for personal or business purposes, your privacy is always our top priority. Anonymous server plans to provide the highest level of privacy and security for our customers.

We are committed to your privacy and will never track what kind of traffic goes through our servers. We only measure how much bandwidth is used for billing purposes, but we do not analyze the packets in any way or form - that is a promise!

Let us know your requirements and we can for sure make a custom install with the OS and encryption scheme of your choosing. We can also provide you encrypted access (via VPN) to your server Remote Console (IPMI), so the Operating System can be setup entirely by you, without you ever sharing your decryption keys with us or anybody else.

Control Panel

Control Panel

You can manage your server from a single place. Directadmin control panel will be provided to you as a friendly solution.

Business Emails

Business Emails

Look like a big business, even if you're just starting out and impress your clients with a professional email address.

Premium Support

Premium Support

Relax knowing that we're here for you when you need us. Rest easy knowing that your business is in good hands.

Dedicated Hosting

Dedicated Hosting

Rest easy knowing your site is always up and running. Enjoy complete control over your hosting environment.

MANAGED WEBHOSTING?

Managed Hosting Servers

Our managed hosting servers are perfect for businesses of all sizes. We offer a variety of plans to suit your needs and budget. Whether you need a single server or a complex network of servers, we can accommodate you. Our team will work with you to ensure that your servers are always up and running smoothly.

More details
This website is available in English, click and switch.